Полезные статьи

Выбираем доменное имя сайта
14 ноября 2017 г.
Выбираем доменное имя сайта

Домен, на сегодняшний день, является важнейшим атрибутом сайта, так как это первое, что видит посетитель при заходе на страницу.  Название сайта можно сравнить с вывеской магазина на улице. Это визитная карточка ресурса. На это обращают внимание люди. Согласитесь, вряд ли кто-то повторно зайдет на сайт, в названии которого употреблена откровенная белиберда. Кроме того, на домен обращают внимание и поисковые системы, определяя тематику и регион вашего ресурса. Так как выбрать приемлемое имя?

11 требований к CMS системам для СЕО
07 ноября 2017 г.
11 требований к CMS системам для СЕО

В этой статье мы будем говорить не о конкретной CMS системе, а о требованиях, которые должны быть в них реализованы.

Продвижение сайтов с оплатой за результат или за фиксированную цену. Что лучше?
31 октября 2017 г.
Продвижение сайтов с оплатой за результат или за фиксированную цену. Что лучше?

Сегодня многие заказчики сталкиваются с различными предложениями по оплате услуг за поисковое продвижение (SEO). Стоит сразу отметить, что в настоящий момент не существует универсальных алгоритмов, гарантировано выводящих сайты в ТОП Яндекса и Google по поисковым запросам. Поэтому каждая студия или фрилансер практикуют собственные методики, представляющие собой набор стандартных или уникальных действий, направленных на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче. И, как правило, заказчику предлагается два варианта оплаты за проделанную работу – вознаграждение за оговоренный заранее результат или фиксированный гонорар, выплачиваемый вне зависимости от конечного итога.

Яндекс - основная концепция продвижения
24 октября 2017 г.
Яндекс - основная концепция продвижения

В этой статье мы опишем основные моменты, которые необходимо учитывать при продвижении сайтов в Яндексе. Расскажем об нюансах, и как те или иные моменты можно встретить в Google.

HTTPS и SEO: нужно ли? Разбор основных моментов
17 октября 2017 г.
HTTPS и SEO: нужно ли? Разбор основных моментов

Еще в августе 2014 года Google сделал громкое, для того времени, заявление: использование защищенного протокола HTTPS будет одним из факторов поискового ранжирования. Было объявлено, что между двумя сайтами, при прочих равных, предпочтение будет отдаваться тому, кто использует шифрование. Объяснялось это заботой о пользователях и обеспечением их безопасности. Осенью того же года они добавили это обновление в алгоритм ранжирования сайтов в выдаче.

Разберемся, насколько это важно сейчас, в 2017 году.

Будущее СЕО и как возможно изменится облик интернета
10 октября 2017 г.
Будущее СЕО и как возможно изменится облик интернета

Мировое общество с каждым годом все больше и больше опирается на информационные технологии. Больше магазинов и предприятий, уходит в Интернет, вслед за их клиентами и всем миром. Пару десятилетий назад никто бы и не поверил, что с одного устройства можно будет купить себе любой товар или услугу – от промышленного оборудования до доставки еды из самого обычного магазина.

А для того, чтобы развивался бизнес, требуется чтобы его могли найти потенциальные клиенты. Для того и существует SEO или, другими словами, поисковая оптимизация. Это особенный комплекс мер для повышения позиций сайта в поисковой выдаче, а так же просто хороший способ правильным образом наполнить содержания сайта.

Влияние поведенческих факторов на ранжирование сайта
03 октября 2017 г.
Влияние поведенческих факторов на ранжирование сайта

В последние годы поведенческие факторы стали одними из основных параметров, на которых строится seo-продвижение сайта. По своей сути, ПФ – это анализ действий пользователей на веб-ресурсе, которые учитываются при ранжировании. На сегодняшний день реальность такова, что особенно высоко влияние ПФ на ранжирование по высокочастотным запросам и для борьбы на первой странице выдачи. Чтобы войти в ТОП-10 или ТОП-3, необходимо серьезно поработать над данным вопросом.

Как проектировать сайт с учетом SEO требований
26 сентября 2017 г.
Как проектировать сайт с учетом SEO требований

Довольно распространенная картина, когда на создание ресурса выделяются большие бюджеты, а он впоследствии не приносит желаемых результатов. Время идет, но продажи не растут, посетителей не прибавляется. Тут-то и приходит осознание того, что недостаточно сделать просто красивый и современный сайт, нужно еще и придерживаться SEO требований при создании. Ниже 5 ключевых моментов, которых стоит придерживаться с самого начала разработки.

Основные угрозы для SEO в 2017 году
19 сентября 2017 г.
Основные угрозы для SEO в 2017 году

Поисковые алгоритмы поисковых систем постоянно претерпевают изменения. Вслед за ними SEO-специалистам и владельцам ресурсов постоянно приходится подстраиваться под поисковики. Ниже список трендов, которые несут угрозы традиционному SEO в 2017 году

Особенности внутренней оптимизации сайта
12 сентября 2017 г.
Особенности внутренней оптимизации сайта

Внутренняя оптимизация веб-сайтов всегда являлась неотъемлемой частью комплексного продвижения любого ресурса. Целью данного мероприятия является ускорение индексации и улучшение позиций в выдаче Яндекса и Гугла. Это самый важный и ответственный момент в SEO-продвижении. Разберемся в этом подробнее.

Почему необходимо постоянно заниматься Seo-продвижением сайта?
05 сентября 2017 г.
Почему необходимо постоянно заниматься Seo-продвижением сайта?

Тема SEO-продвижения сайтов является очень актуальной на данной момент. Многих владельцев ресурсов заботит вопрос: «Как попасть в топ выдачи поисковиков?». И решив эту задачу, они успокаивается, тем самым совершая серьезную ошибку. Интернет – очень динамическая среда. Все постоянно меняется, поэтому даже отдельный сайт требует постоянных изменений.

Распространённые ошибки при составлении семантического ядра
02 сентября 2017 г.
Распространённые ошибки при составлении семантического ядра

Первый этапом в продвижении веб-сайта — составление грамотного семантического ядра (СЯ). Оно будет фундаментом для всех работ по продвижению и оптимизации сайта. Если уже здесь допустить ошибку, то дальнейшие действия по продвижению не принесут серьезных результатов, сколько бы денег не было потрачено.

Региональное продвижение. А необходимо ли оно?
30 августа 2017 г.
Региональное продвижение. А необходимо ли оно?

Если продвижение в таких мегаполисах как в Москве и Санкт-Петербурге более-менее понятно, то с другими регионами не совсем. Часто большие компании имеют офисы не только в вышеупомянутых городах, но и в других регионах Российской Федерации.

Самые популярные тематики при продвижении сайтов
27 августа 2017 г.
Самые популярные тематики при продвижении сайтов

На сегодняшний день существует множество различных тематик интернет-магазинов, владельцы которых обращаются к SEO-специалистам с целью их продвижения в поисковых системах для привлечения клиентов. В этой статье мы хотим рассказать о самых популярных таких тематиках.

Тексты для СЕО или для пользователя — как красиво и качественно наполнить сайт
24 августа 2017 г.
Тексты для СЕО или для пользователя — как красиво и качественно наполнить сайт

В настоящее время большой проблемой является качественное и приятное глазу текстовое наполнение сайта. При анализе странице поисковые роботы основное внимание уделяют именно тексту, и его качество зачастую влияет на то, какую позицию занимает страница в поисковой выдаче.

Тренды интернет-маркетинга в 2017 году
21 августа 2017 г.
Тренды интернет-маркетинга в 2017 году

Сегодня в интернете встречается много информации касаемо того, что будет актуально в 2017 году. Полазив и прочитав «тонну» информации мы решили выделить основные, но не менее важные тренды.

Что такое индексация сайта
19 августа 2017 г.
Что такое индексация сайта

Каждый оптимизатор знает, что для того, чтобы на сайт заходили пользователи, необходима, чтобы он был проиндексирован. Индексация сайта является процессом занесения данных о веб-сайте в базу поисковиков. Программа-робот считывает сведения о контенте страницы, коде, картинках, ссылках и тегах. После всего этого сайт будет участвовать в выдаче. Проект обязан попасть в индекс, чтобы иметь возможность развиваться, расти и продвигаться.

Что такое перелинковка и зачем она нужна?
16 августа 2017 г.
Что такое перелинковка и зачем она нужна?

Для успешного продвижения сайта, каждому проекту потребуется грамотная перелинковка. Перелинковка, по своей сути, это связывание нескольких веб-страниц или одного сайта с помощью ссылок. Данный метод является важным аспектом Seo-отпимизации любого ресурса.

Продвижение сайта в социальных сетях (SMM)
26 октября 2016 г.
Продвижение сайта в социальных сетях (SMM)

Компания «Создание» предлагает услуги по продвижению сайтов и коммерческих предложений на самых популярных социальных платформах. Сегодня мы имеем в своём арсенале все необходимые инструменты для быстрой успешной раскрутки в Одноклассниках, Вконтакте,  Facebooke, Twitter, Instagram.

Крауд-маркетинг. Управление репутацией сайтов и продуктов
20 октября 2016 г.
Крауд-маркетинг. Управление репутацией сайтов и продуктов

Компания «Создание» предлагает профессиональную реализацию задач в области управления репутацией, мастерски создавая определённые мнения и стимулируя действия представителей целевых групп. Крауд-маркектинг является одной из разновидностей скрытых маркетинговых технологий, суть которых заключается в лояльном воздействии на потенциальных покупателей/посетителей.

Медийная реклама
01 июня 2016 г.
Медийная реклама

Медийная реклама до последнего времени активно использовалась исключительно в традиционных средствах массовой информации – на телевидении, в печатных изданиях и на внешних уличных носителях. С повышением роли интернета в мировом маркетинге этот вид рекламного продвижения быстро привился в виртуальном пространстве.

Создание фирменного стиля
15 мая 2016 г.
Создание фирменного стиля

Фирменный корпоративный стиль – это обязательная составляющая имиджа солидной компании, закрепляющая образ проекта в уникальных узнаваемых деталях.

Управление репутацией в интернете (SERM)
10 мая 2016 г.
Управление репутацией в интернете (SERM)

С ростом роли интернета в социальной и экономической жизни нашей планеты в начале нулевых годов сформировалась новая технология SERM (Search Engine Reputation Management) – управление репутацией во Всемирной Сети. Сегодня переоценить значение общественного мнения, формируемого в виртуальном пространстве, весьма сложно.

Улучшение продающих качеств сайта
09 мая 2016 г.
Улучшение продающих качеств сайта

Любая реклама является вторичным инструментом маркетинга, потому что задача рекламных кампаний и носителей заключается в привлечении внимания посетителя к конкретному продукту или сервису.

Что нужно знать о создании и продвижении интернет-магазина
03 мая 2016 г.
Что нужно знать о создании и продвижении интернет-магазина

Удобный стабильно работающий интернет-магазин – это удобная для  удалённых покупок площадка, позволяющая получать регулярную прибыль без наличия многочисленного персонала, торговых и складских площадей.

Поисковое продвижение в Google
01 мая 2016 г.
Поисковое продвижение в Google

Американская поисковая система Google в настоящий момент обрабатывает более 45 миллиардов пользовательских запросов в месяц, занимая около 78% рынка в интернете. Этот крупнейший проект Всемирной Сети был создан в 1998 году, став ведущим оператором удалённого поиска.

Как превращать посетителя в покупателя?
28 апреля 2016 г.
Как превращать посетителя в покупателя?

Конверсия коммерческих сайтов является основным показателям прибыльности и конкурентоспособности проекта. Под этим понятием понимают отношение общего количества визитёров сайта к количеству посетителей, выполнивших результативные действия (заказ товара, переход по рекламному баннеру, регистрацию, подписку на новости и так далее). Именно уровень конверсии зачастую отражает...

Повышение конверсии сайта: эффективные методы динамичного роста
25 апреля 2016 г.
Повышение конверсии сайта: эффективные методы динамичного роста

Для начала напомним всем известную истину - любой коммерческий сайт является онлайн инструментом для получения прибыли. Поэтому главная и конечная цель всех действий, осуществляемых владельцем и сторонними специалистами, заключается в...

Важные особенности продвижения в Яндексе
20 апреля 2016 г.
Важные особенности продвижения в Яндексе

Современный бизнес в интернете невозможен без продвижения сайта в Яндексе. Эту аксиому сегодня уже осознали большинство предпринимателей, решивших внедрить свои коммерческие проекты в электронный рынок. Без грамотного поискового продвижения по запросам, соответствующим тематике бизнеса, ваш сайт просто не увидят потенциальные клиенты. И как бы ни был хорош ваш продукт или услуга, она останется невостребованной по причине ограниченного доступа.

Что нужно знать про самостоятельное продвижение сайтов
15 апреля 2016 г.
Что нужно знать про самостоятельное продвижение сайтов

Продвижение коммерческого сайта в Яндексе является необходимым условием для повышения посещаемости и прибыльности интернет-проекта. Здесь двух мнений быть не может – не раскрученные в поисковой системе площадки навсегда остаются на задворках поиска, не принося никакой прибыли своим владельцам. А если вас нет в интернете, вас нет в бизнесе – эта крылатая фраза Билла Гейтса давно стала главным девизом интернет-маркетинга.

1 2 Ctrl →

Отправить заявку
Закрыть