Создание и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге, Москве
Санкт-Петербург, 7-я линия в.о. 76

ПН-ПТ: 11.00-18.00

+7 (812) 385-58-06

Полезные статьи

Основные угрозы для SEO в 2017 году
19 сентября 2017 г.
Основные угрозы для SEO в 2017 году

Поисковые алгоритмы поисковых систем постоянно претерпевают изменения. Вслед за ними SEO-специалистам и владельцам ресурсов постоянно приходится подстраиваться под поисковики. Ниже список трендов, которые несут угрозы традиционному SEO в 2017 году

Особенности внутренней оптимизации сайта
12 сентября 2017 г.
Особенности внутренней оптимизации сайта

Внутренняя оптимизация веб-сайтов всегда являлась неотъемлемой частью комплексного продвижения любого ресурса. Целью данного мероприятия является ускорение индексации и улучшение позиций в выдаче Яндекса и Гугла. Это самый важный и ответственный момент в SEO-продвижении. Разберемся в этом подробнее.

Почему необходимо постоянно заниматься Seo-продвижением сайта?
05 сентября 2017 г.
Почему необходимо постоянно заниматься Seo-продвижением сайта?

Тема SEO-продвижения сайтов является очень актуальной на данной момент. Многих владельцев ресурсов заботит вопрос: «Как попасть в топ выдачи поисковиков?». И решив эту задачу, они успокаивается, тем самым совершая серьезную ошибку. Интернет – очень динамическая среда. Все постоянно меняется, поэтому даже отдельный сайт требует постоянных изменений.

Распространённые ошибки при составлении семантического ядра
02 сентября 2017 г.
Распространённые ошибки при составлении семантического ядра

Первый этапом в продвижении веб-сайта — составление грамотного семантического ядра (СЯ). Оно будет фундаментом для всех работ по продвижению и оптимизации сайта. Если уже здесь допустить ошибку, то дальнейшие действия по продвижению не принесут серьезных результатов, сколько бы денег не было потрачено.

Региональное продвижение. А необходимо ли оно?
30 августа 2017 г.
Региональное продвижение. А необходимо ли оно?

Если продвижение в таких мегаполисах как в Москве и Санкт-Петербурге более-менее понятно, то с другими регионами не совсем. Часто большие компании имеют офисы не только в вышеупомянутых городах, но и в других регионах Российской Федерации.

Самые популярные тематики при продвижении сайтов
27 августа 2017 г.
Самые популярные тематики при продвижении сайтов

На сегодняшний день существует множество различных тематик интернет-магазинов, владельцы которых обращаются к SEO-специалистам с целью их продвижения в поисковых системах для привлечения клиентов. В этой статье мы хотим рассказать о самых популярных таких тематиках.

Тексты для СЕО или для пользователя — как красиво и качественно наполнить сайт
24 августа 2017 г.
Тексты для СЕО или для пользователя — как красиво и качественно наполнить сайт

В настоящее время большой проблемой является качественное и приятное глазу текстовое наполнение сайта. При анализе странице поисковые роботы основное внимание уделяют именно тексту, и его качество зачастую влияет на то, какую позицию занимает страница в поисковой выдаче.

Тренды интернет-маркетинга в 2017 году
21 августа 2017 г.
Тренды интернет-маркетинга в 2017 году

Сегодня в интернете встречается много информации касаемо того, что будет актуально в 2017 году. Полазив и прочитав «тонну» информации мы решили выделить основные, но не менее важные тренды.

Что такое индексация сайта
19 августа 2017 г.
Что такое индексация сайта

Каждый оптимизатор знает, что для того, чтобы на сайт заходили пользователи, необходима, чтобы он был проиндексирован. Индексация сайта является процессом занесения данных о веб-сайте в базу поисковиков. Программа-робот считывает сведения о контенте страницы, коде, картинках, ссылках и тегах. После всего этого сайт будет участвовать в выдаче. Проект обязан попасть в индекс, чтобы иметь возможность развиваться, расти и продвигаться.

Что такое перелинковка и зачем она нужна?
16 августа 2017 г.
Что такое перелинковка и зачем она нужна?

Для успешного продвижения сайта, каждому проекту потребуется грамотная перелинковка. Перелинковка, по своей сути, это связывание нескольких веб-страниц или одного сайта с помощью ссылок. Данный метод является важным аспектом Seo-отпимизации любого ресурса.

Продвижение сайта в социальных сетях (SMM)
26 октября 2016 г.
Продвижение сайта в социальных сетях (SMM)

Компания «Создание» предлагает услуги по продвижению сайтов и коммерческих предложений на самых популярных социальных платформах. Сегодня мы имеем в своём арсенале все необходимые инструменты для быстрой успешной раскрутки в Одноклассниках, Вконтакте,  Facebooke, Twitter, Instagram.

Крауд-маркетинг. Управление репутацией сайтов и продуктов
20 октября 2016 г.
Крауд-маркетинг. Управление репутацией сайтов и продуктов

Компания «Создание» предлагает профессиональную реализацию задач в области управления репутацией, мастерски создавая определённые мнения и стимулируя действия представителей целевых групп. Крауд-маркектинг является одной из разновидностей скрытых маркетинговых технологий, суть которых заключается в лояльном воздействии на потенциальных покупателей/посетителей.

Медийная реклама
01 июня 2016 г.
Медийная реклама

Медийная реклама до последнего времени активно использовалась исключительно в традиционных средствах массовой информации – на телевидении, в печатных изданиях и на внешних уличных носителях. С повышением роли интернета в мировом маркетинге этот вид рекламного продвижения быстро привился в виртуальном пространстве.

Создание фирменного стиля
15 мая 2016 г.
Создание фирменного стиля

Фирменный корпоративный стиль – это обязательная составляющая имиджа солидной компании, закрепляющая образ проекта в уникальных узнаваемых деталях.

Управление репутацией в интернете (SERM)
10 мая 2016 г.
Управление репутацией в интернете (SERM)

С ростом роли интернета в социальной и экономической жизни нашей планеты в начале нулевых годов сформировалась новая технология SERM (Search Engine Reputation Management) – управление репутацией во Всемирной Сети. Сегодня переоценить значение общественного мнения, формируемого в виртуальном пространстве, весьма сложно.

Улучшение продающих качеств сайта
09 мая 2016 г.
Улучшение продающих качеств сайта

Любая реклама является вторичным инструментом маркетинга, потому что задача рекламных кампаний и носителей заключается в привлечении внимания посетителя к конкретному продукту или сервису.

Что нужно знать о создании и продвижении интернет-магазина
03 мая 2016 г.
Что нужно знать о создании и продвижении интернет-магазина

Удобный стабильно работающий интернет-магазин – это удобная для  удалённых покупок площадка, позволяющая получать регулярную прибыль без наличия многочисленного персонала, торговых и складских площадей.

Поисковое продвижение в Google
01 мая 2016 г.
Поисковое продвижение в Google

Американская поисковая система Google в настоящий момент обрабатывает более 45 миллиардов пользовательских запросов в месяц, занимая около 78% рынка в интернете. Этот крупнейший проект Всемирной Сети был создан в 1998 году, став ведущим оператором удалённого поиска.

Как превращать посетителя в покупателя?
28 апреля 2016 г.
Как превращать посетителя в покупателя?

Конверсия коммерческих сайтов является основным показателям прибыльности и конкурентоспособности проекта. Под этим понятием понимают отношение общего количества визитёров сайта к количеству посетителей, выполнивших результативные действия (заказ товара, переход по рекламному баннеру, регистрацию, подписку на новости и так далее). Именно уровень конверсии зачастую отражает...

Повышение конверсии сайта: эффективные методы динамичного роста
25 апреля 2016 г.
Повышение конверсии сайта: эффективные методы динамичного роста

Для начала напомним всем известную истину - любой коммерческий сайт является онлайн инструментом для получения прибыли. Поэтому главная и конечная цель всех действий, осуществляемых владельцем и сторонними специалистами, заключается в...

Важные особенности продвижения в Яндексе
20 апреля 2016 г.
Важные особенности продвижения в Яндексе

Современный бизнес в интернете невозможен без продвижения сайта в Яндексе. Эту аксиому сегодня уже осознали большинство предпринимателей, решивших внедрить свои коммерческие проекты в электронный рынок. Без грамотного поискового продвижения по запросам, соответствующим тематике бизнеса, ваш сайт просто не увидят потенциальные клиенты. И как бы ни был хорош ваш продукт или услуга, она останется невостребованной по причине ограниченного доступа.

Что нужно знать про самостоятельное продвижение сайтов
15 апреля 2016 г.
Что нужно знать про самостоятельное продвижение сайтов

Продвижение коммерческого сайта в Яндексе является необходимым условием для повышения посещаемости и прибыльности интернет-проекта. Здесь двух мнений быть не может – не раскрученные в поисковой системе площадки навсегда остаются на задворках поиска, не принося никакой прибыли своим владельцам. А если вас нет в интернете, вас нет в бизнесе – эта крылатая фраза Билла Гейтса давно стала главным девизом интернет-маркетинга.

Основные методы продвижения сайта.
10 апреля 2016 г.
Основные методы продвижения сайта.

Коммерческий сайт является основным инструментом присутствия и развития бизнеса в интернете. Как и в обычной рыночной среде на электронном рынке наблюдается активная конкуренция, которая с каждым годом становится всё жёстче. Сегодня всё больше компаний, занимающихся производством и реализацией различных продуктов (услуг) осознают безусловные перспективы продвижения на электронном рынке. Соответственно всё больше средств вкладывается в развитие и раскрутку...

Какие ссылки любит Яндекс
02 апреля 2016 г.
Какие ссылки любит Яндекс

Введение в мае 2015 года нового фильтра под громким названием «Минусинск» заставило специалистов продвижения пересмотреть своё отношение к понятию «внешняя ссылка». После драконовских штрафных санкций в среде web-мастеров всё чаще стало звучать...

Краткие итоги 2015 года. Что ждёт интернет-маркетинг в 2016 году?
18 марта 2016 г.
Краткие итоги 2015 года. Что ждёт интернет-маркетинг в 2016 году?

Ушедший 2015 год был богат различными знаковыми событиями, многие из которых существенно повлияли на развитие SEO-рынка и контент-маркетинга. Введение Яндексом новых правил ранжирования застало врасплох многих оптимизаторов, не сумевших удержать продвинутые сайты на достигнутых позициях. Новый свод правил...

Минусинск. Начало новой эры SEO или обычный новый фильтр?
01 марта 2016 г.
Минусинск. Начало новой эры SEO или обычный новый фильтр?

Ведущий поисковик Рунета Яндекс постоянно борется за качество поисковой выдачи, используя различные методы фильтрации и оценки сайтов в процессе ранжирования. Основная задача, стоящая перед поисковой системой – это добиться максимально релевантного результата каждого поиска с вхождением в ТОП действительно полезных полноценных сайтов соответствующей тематики. Поэтому программисты Яндекса...

Случайная выдача Яндекса. Подводные камни новых алгоритмов
26 февраля 2016 г.
Случайная выдача Яндекса. Подводные камни новых алгоритмов

После введения «Минусинска» Яндекс окончательно закрепил за собой звание «беспощадного поисковика», способного наказать, как виноватых, так и правых. Наряду с суровыми мерами...

Специфика поискового продвижения англоязычных сайтов
03 февраля 2016 г.
Специфика поискового продвижения англоязычных сайтов

Сегодня профессиональные SEO-специалисты, заняв собственную нишу в Рунете, зачастую обращают свой взор на другие перспективные рынки Всемирной Сети. Самым интересным в плане дальнейшей эволюции является...

Яндекс и Google. Два вечных конкурента. На вкус и цвет…
19 января 2016 г.
Яндекс и  Google. Два вечных конкурента. На вкус и цвет…

Споры о том, какая поисковая система лучше продолжают волновать аудиторию пользователей интернета. При этом высказываются различные аргументы «за» и «против», большинство из которых кажутся весьма убедительными для независимых экспертов. Стоит сразу отметить, что Google является бесспорным лидером в области мобильных приложений. Яндекс в свою очередь...

Продвижение сайта
Адрес сайта Услуги
Ваш комментарий
Закрыть
Отправить заявку
Закрыть